Визуальное восприятие
Недавно прочитал новость: производители питьевой воды увеличили свои продажи в несколько раз, просто изменив дизайн бутылки. Если людей встречают по одёжке, то товары продают – красивые картинки. Правильный визуал увеличивает конверсию более чем в два раза, и примерно настолько же растут продажи.
Это мы помним еще из 90-х, когда наши рынки захлестнули американские товары не самого лучшего качества, но в красивой обёртке. Хорошие новости, чтобы задуматься об упаковке своей продукции. Особенно сейчас, в эпоху маркетплейсов, социальных сетей и онлайн-продаж.
Красивая картинка не только привлекает внимание к товару, но и вызывает доверие к бренду и в целом – работает на его узнаваемость. К примеру, с чем у вас ассоциируется красный грузовик? Заморский бренд уже покинул Россию, а ассоциация с газированным напитком осталась.
Психология восприятие
Маркетологи утверждают, что человеку нужна всего треть секунды, чтобы считать 80 процентов информации, зашитой в иллюстрации. Качественная фотография формирует то самое первое впечатление, которое конвертируется в оплаты, продажи и высокие чеки.
Однако для многих собственников бизнеса коммерческая съемка продолжает оставаться чем-то второстепенным: «Зачем я буду платить за спуск затвора, когда и сам могу снять на телефон»? Напомню, каждый день в запрещенной социальной сети пользователи публикуют более пяти миллионов постов!
И чтобы ваша иллюстрация говорила вместо тысячи слов – нужно потрудиться над визуалом, одного спуска затвора даже профессиональной камеры недостаточно. Именно изображения вызывают чувства, эмоции и дольше остаются в памяти. Текст без качественной фотографии теряет половину потенциальных просмотров.
Фотосъемка на фабрике Герда
Именно поэтому мы снимали визуальный контент для мебельной фабрики «Герда». Производственные цеха фабрики находятся в Асбесте, а оптовые базы – по всей стране. Мебель продается не только в Асбесте, Екатеринбурге, Челябинске, Малышева или в Рефтинском. Кухни, этажерки, столы, полки покупают по всей стране. И зачастую клиент оформляет заказ на сайте, основываясь на иллюстрации и описании товара.
Прежде, чем приступить к фотосъёмке, необходимо ответить на несколько важных вопросов, переговорить с руководителем фабрики, чтобы понять:
Что для заказчика наиболее важно в его работе?
- Какие процессы самые важные?
- Что отличает его от конкурентов? И на чем следует сделать акценты?
- Каков социальный портрет и психологический портрет потребителя? Какой возраст, ценности, экономический сегмент потенциального покупателя? Где он живет, его семейное положение.
- Какие товары необходимо продать в первую очередь?
- Что мебельная фабрика продает на самом деле? Например, кухни – уют, комфорт, благополучие, теплые семейные вечера.
- Каким образом устроена «воронка продаж», как вовлекается аудитория? Что является триггером для окончательного решения о покупке мебели?
Что вызывает доверие у покупателя? Например, фабрика «Герда» имеет собственное производство, современное оборудование, профессиональный коллектив. Над проектом мебели работает штат дизайнеров, технологи, и весь большой коллектив специалистов, мастеров, рабочих. Каждый этап производства показан на фото, вплоть до отгрузки
Фотоиллюстрации формируют лояльность у покупателя, вызывают доверие к производимому товару. Эстетика кадра ассоциируется с качеством изображенной на нем продукции. Все это вызывает желание оформить заказ и приобрести товар для себя.